26.02.2008

Совершенная женщина YSL

На обложке «Манифест» сезон весна-лето 2008 Кейт Мосс Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.

Решив недавно, что месседж дома YSL должен достичь более широкой аудитории, Пилати собрал рабочую группу и с ее помощью выпустил специальный «Манифест», представляющий из себя 20-страничный буклет с фотографиями из рекламной кампании 2007-2008 с участием Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Его раздавали на всех четырех крупных неделях моды в прошлом сезоне. Теперь же «Манифест» выпущен еще в более глянцевом оформлении, состоит из 24 страниц и посвящен сезону «весна-лето 2008», ну а на обложке красуется Кейт Мосс (Kate Moss), ставшая лицом новой рекламной кампании, посвященной, по словам Пилати, «совершенной женщине».

Как стало известно FashionTime, съемку в Париже проводили молодые фотографы Инес Ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Ines van Lamsweerde & Vinoodh Matadin).

Новый «Манифест» напечатан на утилизованной бумаге и будет роздан в эти выходные на улицах Милана. 27 февраля он «приедет» на улицы Нью-Йорка и Парижа, а в апреле с ним смогут ознакомиться и жители Гонконга. //Полина Личагина

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк