26.02.2008

Рекламу на ДТВ в Петербурге разместит Видео Интернешнл

ДТВ Видео Интернешнл «Трэнд» будет продавать рекламу на канале ДТВ в Петербурге. Сразу после заключения контракта стоимость рекламы на телеканале возросла в 1,5 раза. По прогнозам экспертов, как пишет «Деловой Петербург», это позволит увеличить годовой объем продаж рекламы на канале до 300 млн рублей.

До этого размещением местной рекламы занималось «ТКТ-Медиа», которое так же является партнером по распространению технического сигнала ДТВ в Петербурге. «Мы продолжим доставлять сигнал ДТВ до пользователей через наши кабельные сети, но рекламу будет продавать «Видео Интернешнл «Трэнд», - пояснил Руслан Евсеев, генеральный директор ТКТ.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, «Видео Интернешнл» продает рекламу на «России», СТС, «Домашнем», «Муз ТВ», MTV, 2х2, в питерском блоке «Пятого канала», на «Спорте», в блоке EuroNews на канале «Культура», ДТВ, а также на ТВ-3. Вместе с кабельным ДТВ в его пакет входят 12 каналов.

adlife.spb.ru