26.02.2008

Procter & Gamble рассортирует бренды на три категории и продаст самые слабые торговые марки

Procter & Gamble планирует повысить темпы ежегодного роста производительности, пишет газета «Ведомости». В настоящее время эта компания является крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, оборот которого составляет 76,5 миллиардов долларов. Речь идет об увеличении объема продаж в расчете на одного сотрудника (сейчас он составляет 6% и должен вырасти в ближайшие пять лет до 7-8%).
 и
Чтобы достигнуть такого уровня показателей, Procter & Gamble проведет сокращение менеджмента на 15% и реорганизацию международных операций в целях увеличения производительности. Издание цитирует гендиректора P&G Алана Лэфли, по словам которого цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии. По его словам, в компании настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена.

Алан Лэфли занимает свой пост с 2000 года. Как пишут «Ведомости», он намерен выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года, которая предусматривает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4-6%. Компания P&G будет особо внимательна к развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают 500 миллионов долларов и приносят в совокупности 90% прибыли. Остальные 250 брендов рассортируют по трем категориям — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки. Последнюю группу компания намерена продать или ликвидировать. В настоящее время, как пишет издание, P&G находится на финальном этапе процесса интеграции компании Gillette, которую компания приобрела в 2005 году за 57 миллиардов долларов.