26.02.2008

Reed Elsevier уходит в интернет. Англо-голландская медиа-группа продает New Scientist и другие печатные СМИ

Британских журнал New Scientist, а вместе с ним и другие печатные издания медиахолдинга Reed Elsevier - Variety и Estates Gazette выставлены на продажу. Избавившись от своих печатных СМИ, Reed Elsevier полностью перейдет в онлайн-сектор. Все продаваемые активы медиахолдинга по своей сумме привысят 2,6 миллиарда долларов - общая их стоимость составляет приблизительно 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, - сообщает Lenta.ru.

New Scientist - ведущий научно популярный журнал в Европе, который носит репутацию одного из самых читаемых изданий о науке и технологиях. Журнал был основан в 1956 году и завоевал большой интерес ученых, желающих узнать о развитии науки за пределами своей специализации.

Еще перед продажей своих печатных изданий, нынешний владелец издания - англо-голландская медиа-группа приобрела американскую фирму ChoicePoint, специализирующуюся на управлении рисками за 4,1 миллиард долларов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, основной упор руководством группы сделан на приобретение различных банков данных и электронных архивов.