26.02.2008

"МегаФон" принял участие в гонках на выживание

В продажу поступила новая игра для персональных компьютеров "Death Track: Возрождение". Игра представляет собой римейк легендарной игры "DeathTrack", вышедшей в 1989 году и покорившей миллионы геймеров во всем мире.
Реклама оператора сотовой связи "МегаФон" органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D-проекции с рекламой оператора.

Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре. Кроме этого, среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами "МегаФона". Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.

В сам диск с игрой будет вложен буклет "МегаФона" с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы "МегаФона" перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.

"Разумеется, прежде всего мы хотим, чтобы наше присутствие в игре заметили сами игроки, - говорит начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО "МегаФон" Денис Кеслер. - Подобные необычные игровые проекты также предоставляют нам прекрасную возможность для установления прочных контактов с нашей аудиторией на эмоциональном уровне. Планируем ли мы в дальнейшем использовать игровые проекты в качестве возможных рекламных площадок? Да, безусловно".

"Общеизвестно, что в данное время эффективность традиционных каналов коммуникации снижается. Клаттер рекламных сообщений растет, и становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Мы все хорошо понимаем, что необходимо искать новые способы воздействия на аудиторию - и команда "МегаФона" всегда с большим интересом относится к подобным нестандартным проектам", - отмечает руководитель медиа группы APR Media Services (Russia), an Omnicom Company Ольга Емельянова.

Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"


Реклама Мегафон в игре "Death Track: Возрождение"