27.02.2008

Labelable сконцентрировался на одной цифре

Креативная мастерская Labelable разработала концепцию рекламной кампании для агентства недвижимости 21 Century Show Estate.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Labelable, перед специалистами креативной мастерской стояла задача в короткий срок донести до потребителя мысль о том, что на данный момент компания 21 Century Show Estate предлагает особые условия ипотечных кредитов для тех, кто решил приобрести недвижимость за городом.

Рекламная кампания от Labelable для 21 Century Show Estate

«Ключевой идеей всей кампании стала концентрация на одной цифре. Все дело в том, что на рынке недвижимости никто толком не говорит о конкретных предложениях, весь рекламный поток в этой сфере пестрит только лишь рисунками домов и описанием их достоинств. В мастерской Lableable решили донести до людей конкретное, понятное предложение», - пояснили в Labelable.

Рекламная кампания включает в себя рекламные сообщения в наружной рекламе (билборды 3х6 и растяжки), в специализированных журналах, а также на радио.

Рекламная кампания от Labelable для 21 Century Show Estate


adlife.spb.ru