29.02.2008

Домашний отчет. Медиахолдинг «CTC Media» отчитался за IV квартал и 2007 г.

Медиахолдинг «CTC Media», управляющий телеканалами СТС и «Домашний», отчитался за IV квартал и 2007 г. По результатам прошлого года консолидированная операционная выручка холдинга выросла на 27% (год к году) до $472 млн. Чистая прибыль увеличилась за этот же период на 28% до $135,9 млн. Показатель OIBDA увеличился на 27% и составил $220 млн.

В IV квартале прошлого года консолидированная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 37% до $161,7 млн. Чистая прибыль за последний квартал прошедшего года выросла на 45% до $59,6 млн, показатель OIBDA увеличился на 46% до $92,7 млн.

Совокупная доля каналов «CTC Media» по итогам года составила 11%. Средняя доля телеканала СТС снизилась с 10,4% до 9%, доля канала «Домашний» выросла с 1,4% до 2%.

Медиааналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина отмечает, что «CTC Media» по итогам 2007 г. подтвердила собственный прогноз, который она называет «довольно агрессивным». «Рынок ожидал более скромных результатов», — говорит эксперт.

Иван Филиппов

далее...

Ведомости