29.02.2008

Группа производителей БАДов объединяется в саморегулирующуюся организацию

Группа производителей биологически активных добавок (БАД), ориентированная на долгосрочную работу, впервые в России предполагает объединиться в саморегулирующуюся организацию для ведения конструктивного диалога с государством и обществом. На следующей неделе состоится учредительное собрание Союза производителей БАДов лечебного и профилактического питания.

Основная проблема, решением которой займется новая организация, — это переговоры с ФАС России по поводу рекламы биологически активных добавок. По мнению экспертов, ограничения на рекламу, заработавшие в 2006 году, позволили рынку БАД стагнировать.

Объем российского рынка БАД, по данным DSM Group, в 2007 году составил 12 млрд руб. При этом если в 2005 году его рост составил более 30%, то в 2006 году лишь 10% по сравнению с предыдущим годом, а в 2007 году — 12%.// По информации РБК daily

outdoor.ru