29.02.2008

Реклама затмила Дворцовую площадь

Социальная рекламная кампания, призывающая прийти на президентские выборы 2 марта, достигла гигантских размеров.

27 февраля в центре Дворцовой площади появилось панно, высотой в несколько этажей со слоганом «Найди время выбрать своё будущее».

По словам источника AdLife.spb.ru, установкой баннера занимался Городской центр размещения рекламы по заказу Центризбиркома. Однако в ГЦРР заявили, что установкой этой конструкции не занимались, а со всеми вопросами по этому поводу необходимо обращаться в Комитет по печати.

Представитель Комитета по печати весьма размыто прокомментировал «Эху Москвы в Петербурге» появление баннера на главной площади города и тот факт, что вновь пострадал обзор одной из главных достопримечательностей Петербурга: «Ради такого дела можно несколько дней не обращать внимание на такую малозначительную вещь, как кто-то где-то что-то не увидел».

При этом сам баннер виден издалека. Он загородил вид со стороны Невского проспекта и на саму Дворцовую площадь, и на скандально известный каток, так что теперь выступавшим против строительства катка на Дворцовой, как и всем остальным горожанам и гостям города, остается любоваться конструкцией, даже качество исполнения которой оставляет желать лучшего.

Реклама затмила Дворцовую площадь


К счастью, по информации kp.ru, баннер простоит на Дворцовой недолго: сразу после выборов его демонтируют.

По словам экспертов, реклама на Дворцовой площади ранее не размещалась. Единственным исключением было крупное виниловое панно (21х36), которое ГЦРР регулярно устанавливал на здании Штаба гвардейского корпуса к различным праздникам. Однако военные, на балансе которых находится это здание, неоднократно выступали против установки конструкции, ссылаясь на тот факт, что панно причиняет ущерб крыше учреждения, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Поэтому с середины 2006 года конструкция больше не появлялась.

Реклама затмила Дворцовую площадь


adlife.spb.ru