03.03.2008

Progression провело масштабную кампанию бренда Mini Pringles

Progression провело кампанию бренда Mini Pringles Агентство маркетинговых услуг Progression провело масштабную интегрированную кампанию, в поддержку запуска нового продукта – Mini Pringles, компании Procter&Gamble. Программа прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-наДону, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Челябинске.

Интегрированная кампания включала в себя творческий конкурс на промо-сайте акции, специальные промо-мероприятия в разных коммуникационных каналах, а также - акции в супермаркетах и в HoReCa. Творческая команда Progression разработала ключевые визуальные решения и слоган: «Ничего себе мини!», в которых заключено два основных сообщения бренда: маленькая пачка и отличное настроение.

Все участники акции получили возможность принять участие в фотоконкурсе на сайте акции, где каждую неделю выбирали авторов 5 лучших фотографий, по мнению посетителей сайта. Обязательное условие – присутствие на фотографии пачки Mini Pringles. Наиболее активно голосующие становились «самыми реактивными юзерами» и получали в подарок коробку чипсов. В супермаркетах проходила дегустация продукта, а за покупку 5 пачек Mini Pringles покупатели получали в подарок набор значков.

В это же время, мобильные команды промоутеров передвигались на брендированных Mini Coopers и рассказывали людям о новом продукте. В торговых центрах МЕГА они разыгрывали коробки Mini Pringles, а в университетах – проводили конкурсы и играли со студентами в настольные мини-игры.

outdoor.ru