03.03.2008

РА "Й" сыграло "Классический ноктюрн" для Lady Rose

РА "Й" разработало креатив для торговой марки, занимающейся производством косметики Lady Rose (Германия). Права на распространение этого бренда в России принадлежат компании "Нейл Элит". На принте изображены по-французски наманикюренные женские ручки, которые в неидентифицируемом аккорде нависли над фортепианной клавиатурой. Вот только вместо клавиш - флакончики с лаком для ногтей, цветовая палитра довольно широка. Всю эту маникюрную красоту венчает слоган "Классический ноктюрн".

Основной концепцией работы стала возможность через метафору донести идею о том, что Lady Rose - это вся необходимая гамма товаров для профессионального ухода за ногтями в домашних условиях. "Используя клавиши пианино в качестве метафоры широкого выбора, мы также задаем классический тон всему рекламному сообщению, говоря о продукции компании как о музыкальном инструменте. Эффект, получаемый от её использования, мы сравниваем с музыкальным произведением, которое каждый может сыграть на свой вкус. Слоган "Классический ноктюрн", построенный на созвучии и игре слов, также является той эмоциональной ниточкой, связывающей продукцию компании с классической музыкой", - прокомментировали свой труд креаторы, руководил которыми креативный директор Никита Рубцов.

Дилерам и торговым представителям реклама должна напомнить, что Lady Rose - это профессиональная продукция высокого качества в сегменте "масс-маркет", а для конечного потребителя - доступная косметика по уходу за ногтями, включающая в себя широкий ассортимент товаров.

РА "Й" разработало креатив для Lady Rose