03.03.2008

Образ Петербурга без медведей сочли не полным. Имиджевые ролики северной столицы вышли "из-под пера" Design Bureau Volga Volga

Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга объявили войну укоренившимся в сознании иностранных граждан стереотипам, благодаря которым Россия в целом и Санкт-Петербург в частности видятся им заснеженным краем балалаек и непуганых медведей.

Для того чтобы переубедить приезжающих к нам из-за границы гостей, Агентство Городского маркетинга ГУ "Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга" и компания Design Bureau Volga Volga разработали идею рекламных роликов для продвижения города как туристического центра за рубежом. Воплощением государственного заказа в жизнь выступило Design Bureau Volga Volga, которое уже работало над формированием петербургского имиджа. Идея рекламной кампании - проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург - красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства. Главными героями двух полуминутных роликов стали очаровательные медведи. Эти ворчащие косолапые оказались невероятно симпатичными и талантливыми актерами, и не исключено, что иностранцы, не вслушиваясь в суть рекламного сообщения, толпами повалят в Россию, чтобы воочию увидать такие чудеса.

Креативный директор творческого агентства "Соус" Андрей Штапаук так прокомментировал этот ролик: "Отличный стеб над западными стереотипами. Слоган и видеоряд прямо говорят, что Россия это не только водка, медведи и балалайка, но и страна с прекрасной архитектурой и искусством. Люди с юмором ролик поймут".

 

- СПБ (с медведями) ТВ-ролики стали продолжением концепции "No bears, just beauties", реализованой в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. Была создана серия постеров, на которых изображены все те же шатающиеся по историческому центру северной столицы мишки. Визуальный образ подкреплялся вопросом "Is that you thought St.Petersburg was like" (Так Вы представляли Санкт-Петербург?) и слоганом акции: "No bears, just beauties!" ("Никаких медведей, только красоты!"). Трансляция этой имиджевой кампании будет осуществляться на телеканалах CNN (США) и Euronews (Европа).

Продакшн ролика был осуществлен "Giedre studio" - компанией, известной своим творческим подходом к решению нестандартных задач. Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что "прогулки" животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей - недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.

Состав творческой группы:
Deign Bureau Volga Volga
Идея - Наталья Пивко
Копирайтеры - Дарья Шоломицкая, Филипп Колтыга
Арт-директор - Павел Сивохин
Руководители проекта - Станислав Москаленский, Алена Чердынцева.
Продакшн-студия GIEDRE STUDIO
Режиссёр - Виктор Вилкс
Оператор - Андрей Вакорин
Художник- Дмитрий Ильичёв
Звукорежиссёр - Игорь Яковель
Монтаж - Борис Бойцов
Продюсер - Гедре Крикщюнайте
Постпродакшен - postproduction.ru

Имиджевые ролики северной столицы вышли "из-под пера" Design Bureau Volga Volga


Имиджевые ролики северной столицы вышли "из-под пера" Design Bureau Volga Volga


Имиджевые ролики северной столицы вышли "из-под пера" Design Bureau Volga Volga