05.03.2008

Nielsen: кто готов отказаться от упаковки?

Последнее исследование маркетинговой компании Nielsen «Обзор мирового рынка упаковки для пищевых продуктов» показало, что практически половина опрошенных по всему миру готовы отказаться от той или иной упаковки ради улучшения экологической ситуации. В частности от упаковки, разработанной для удобного домашнего хранения и размещения готовы отказаться 49% опрошенных, от упаковки годной для разогревания продукта или упаковки, которую можно использовать повторно - 48% и от удобной для транспортировки упаковки – 47%.

С другой стороны, исследование показало, что потребители меньше всего готовы отказаться от упаковки, позволяющей содержимому оставаться нетронутым другими покупателями (27%), упаковки сохраняющей свежесть продукта (30%), упаковки содержащей информацию о продукте, способах приготовления и хранения (33%).

Один из десяти опрошенных вообще не намерен отказываться от какой-либо упаковки ради улучшения экологической ситуации.

Дифференцируя по странам, около 60% европейцев и жителей Северной Америки готовы обойтись без упаковки удобной для хранения и размещения. Среди опрошенных в Финляндии, Норвегии, Ирландии и Новой Зеландии от подобной упаковки готовы отказаться 70%. Самый маленький процент среди жителей Азии - 42%. В маркетинговой компании это, прежде всего, связывают с тем, что в Азии менее просторные дома и меньше места для хранения. Поэтому вопрос компактного размещения очень актуален.

Примечательно, что больше всего эко-сознательных граждан оказалось в Новой Зеландии. В этой стране проводиться очень много мероприятий направленных на улучшение экологии. Жители Таиланда оказались самыми «несознательными», только 27% опрошенных готовы обойтись без упаковки ради экологии.

UNIPACK.RU