05.03.2008

Initiative выиграл тендер на медиапланирование и размещение рекламы бренда Alllianz

Медиа агентство Initiative (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) в результате тендера получило право планировать и размещать рекламу бренда Alllianz в российской прессе.

"Initiative не первый раз выигрывает тендеры РОСНО на медийное обслуживание, - комментирует начальник маркетинговых коммуникаций компании РОСНО, Малика Кулаева. - Агентство предлагает стабильно высокий уровень сервиса и лучшие ценовые условия. Работая с Initiative, мы получаем в партнеры одно из крупнейших и авторитетных агентств на рынке медиа агентств России".

Агентство Initiative существует на российском рынке с 1995 года, входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Агентство специализируется на предоставлении полного комплекса услуг в области медиапланирования и медиабаинга - от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы компании работают в Минске, Киеве, Баку и Алма-Аты.

Основные клиенты: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Мега, М.Видео, Indesit, Lensmaster, Fujitsu Siemens Computers, Bork, Росинтер (сеть ресторанов), Dyson, Electronics Arts, Finn Flare, Росно, Sagmel, Four Seasons Hotels, Austrian Airlines