06.03.2008
Утконоса

День «Утконоса». Сеть дистанционной торговли продает продукты по «советским» ценам, чтобы привлечь внимание интернет-покупателей

Установленные на три дня цены, «как в СССР», помогли «Утконосу» увеличить продажи в 10-15 раз, а число зарегистрированных клиентов — в два раза, рассказывает Ольга Молчанова, начальник аналитического отдела сети. (Чтобы заказывать товары в «Утконосе», необходимо завести электронную карточку покупателя.) В обычный день в «Утконосе» обслуживают 700-1000 новых клиентов. При этом в период акции — 11-13 января 2008 г. — цены были снижены только на несколько товаров: сахар можно было купить по 1 руб./кг, колбасу — по 2,9 руб./кг и апельсины — по 2 руб./кг. Предложение было ограничено правилами советской торговли: один товар в одни руки. При всей своей эффективности акция обошлась не дороже небольшой BTL-кампании ($10 000, по данным участников рынка), уверяет Молчанова.

«Дни советской торговли» компания придумала в 2006 г., когда только начинала открывать розничные точки в Москве. Целью было выделиться среди традиционных предложений «лучшей цены» и «товара дня», объясняет Молчанова. Перед 8 Марта 2006 г. «Утконос» предлагал покупателям единственного магазина в Зеленограде шампанское «Советское» по 5,58 руб., колбасу по 2,2 руб. и мороженое «48 копеек» за 48 коп.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости