06.03.2008

Organica design разработали дизайн этикеток для молока "Салми"

Organica design разработали дизайн этикеток "Салми" ORGANICA design consultancy продолжает проект по разработке новых ассортиментных позиций для Карельского молочного завода. Специалисты агентства разработали дизайн этикетки нового продукта — свежего молоко “Салми”.

Дизайн разработан для двух ассортиментных позиций: “Отборное” и ”Пастеризованное”. Каждая позиция выполнена в отдельной цветовой гамме, что облегчает навигацию покупателя на продуктовой полке.

Дизайн этикетки молока призван подчеркнуть характерные свойства всего ассортиментного ряда продуктов “Салми” – природность и натуральность, их настоящее финское качество.

Карельское молоко “Салми” выпускается в необычной фактурной бутылке с объемными изображениями ёлочек.

UNIPACK.RU