07.03.2008

Microsoft продолжает укрепляться на рынке мобильной рекламы

Корпорация Microsoft сделала два объявления, продемонстрировав свою продолжающуюся экспансию в область мобильной рекламы. В последнее время компания активно наращивала свой мобильный рекламный бизнес, как в плане спектра предлагаемых сервисов, так и в плане охваченных регионов. Несколько крупных мобильных издателей во Франции недавно подписали соглашения с Microsoft. В скором времени компании L’Equipe, Boursier.com и Autonews (Франция) будут использовать мобильную рекламную платформу Microsoft. Сотовый оператор Orange представит рекламу от Microsoft в Испании.

«Мы продолжаем добавлять в наше уже впечатляющее портфолио новые соглашения, касающиеся мобильной рекламы. Мы очень рады, что эти компании решили использовать рекламную платформу Microsoft», - говорит Дидье Кун (Didier Kuhn), главный исполнительный директор ScreenTonic (эту компанию Microsoft купила в мае прошлого года). – «Располагая опытом Microsoft в области мобильной рекламы, мы можем предлагать комплексные решения, которые помогают премиальным издателям и мобильным операторам эффективно управлять своим мобильным рекламным бизнесом и извлекать из него прибыль».

Также Microsoft анонсировала запуск своего цифрового развлекательного проекта в Индии, который включает мобильный компонент. В рамках данного проекта компания Microsoft будет предоставлять для сайтов своих партнеров решения для доставки экранной, контекстуальной и видео-рекламы. Среди уже зарегистрировавшихся партнеров – такие крупные издательства, как Hungama, Equity Master и Facebook.

Сервис также позволит рекламодателям покупать ключевые слова поиска Live Search, запущенном на сервисе Vodafone Live! и демонстрировать баннеры на портале MSN Mobile.

Продажей рекламы будет заниматься NDTV Media, эксклюзивный партнер по продажам Microsoft Digital Advertising Solutions. Главное преимущество для издателей пояснил Шамсуддин Джасани (Shamsuddin Jasani), бизнес-директор Hungama, заключается в том, что благодаря новому проекту его компания сможет сконцентрироваться на создании качественного контента, в то время как Microsoft будет его монетизировать. Джасприт Биндра (Jaspreet Bindra), менеджер по Индии подразделения Microsoft, Online Services, сообщает: «В этой стране, где используется более 200 миллионов мобильных телефонов, рекламные решения на мобильной платформе помогут сформировать отличную базу рекламодателей. Теперь у рекламодателей есть возможность покупать ключевые слова поиска на Live Search, который является частью Vodafone Live, а также баннерную рекламу на мобильном портале MSN Mobile». // Оксана Васильева

Мобильный Контент