13.03.2008
Mirmax

Mirmax пересматривает свою медиаполитику

Кинокомпания "Mirmax" решила сменить рекламную политику. Отныне компания будет ставить акцент на рекламе в интернете, телевидении, радио, нью-медиа и наружной рекламе. Ведением дел снова занимается Palisades Media Group.

Компания, чья лента "Старикам здесь не место" недавно произвела фурор на церемонии награждения Academy Awards и получила Оскар как лучшая картина года, потратила около $100 миллионов на рекламу в 2007 году, по данным TNS Media Intelligence. Чуть меньше половины этой суммы - $44 миллиона, ушло на покупку рекламы в периодических печатных изданий, в частности газетах, и этот аспект рекламной политики останется без изменений. Тем не менее, значительная часть рекламного рынка осталась нетронутой.

"Мы действуем, как и следует вести себя профессионалам, постоянно развивая новые возможности для продвижения нашего бизнеса во всех сферах рекламного рынка" - сказал в своем заявлении Джейсон Кэссиди (Jason Cassidy), исполнительный менеджер по маркетингу компании Palisades.

Заняться пересмотром рекламной политики Miramax было предложено агентству Palisades. Медиа-группы MPG (Havas) и Starcom (Publicis Groupe) также задействованы в рекламной кампании, как сообщают осведомленные сотрудники Miramax. Упор будет делаться на электронные медиа, в частности на размещение баннеров в интернете и рекламе на телевидении.

Weinstein Co.
Основанная в 1979 году братьями Харви и Бобом Вайнштейном (Harvey and Bob Weinstein) компания Miramax была приобретена в 1993 году Walt Disney Co. Вайнштейны покинули компанию в 2005 году после публичной ссоры с Walt Disney Co и организовали собственную студию Weinstein Co.

Palisades
За спиной агентства Palisades долгая история отношения с Miramax. Их сотрудничество началось еще в 1996 году и длилось до апреля 2003 года. Вскоре, после небольшого перерыва, в 2004 году оно возобновилось.

Потерять Miramax как клиента было бы большим ударом для компании Palisades, получающей от этого сотрудничества 650 миллионов долларов ежегодно (по данным сайта компании). Базирующееся в Лос-Анджелесе, агентство обслуживает в основном развлекательные компании, в том числе Weinstein Co.

Иван Дубков, Sostav.ru