18.03.2008

Благодаря агентству Organica "Лотос" зацвел по-новому

Экспертное агентство ORGANICA завершило проект по доработке дизайна упаковки известного бренда стирального порошка - «Лотос». Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в компанию «Невская Косметика».


Перед специалистами агентства стояла задача доработки существующего дизайна для новой ассортиментной позиции - порошка "Лотос - Автомат", предназначенного для автоматической стирки.


Проект выполнен с сохранением предыдущего уже хорошо известного потребителям дизайн - образа. Цвето -графическая концепция соответствует маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». Яркий, свежий дизайн упаковки сообщает потребителю о главных свойствах продукта - уход и забота для вещей. Эмоциональность дизайна, нежные сочетания оттенков розового выгодно отличают продукт на полке. Функциональные качества порошка выделены графически - это облегчает поиск нужного продукта покупателем.

Агентство Organica завершило проект по доработке дизайна упаковки стирального порошка "Лотос"