18.03.2008

Технологии «Моркови»

В Петербурге появилась новая продуктовая сеть «Морковь». Инвесторами проекта выступили структуры, входящие в состав холдинга АКБ «Таврический». Для банка «Морковь» стала первым опытом работы на рынке розничной торговли.

Cеть продуктовых магазинов «Морковь»

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Моркови», выделиться среди других новая сеть решила за счет инновационных технологий. «Наша целевая аудитория – молодые, успешные люди, для которых экономия времени и свобода выбора являются неотъемлемой составляющей образа жизни, – рассказывает Елена Пост, коммерческий директор сети продуктовых магазинов «Морковь». – Мы планируем давать возможность нашим покупателям опробовать наиболее интересные технологические «новинки» ритейла – сервисы, услуги или способы оплаты покупок. При этом основные критерии отбора российских и зарубежных инновационных разработок для запуска в нашей сети – оригинальность идеи и ее практичность. Это значит, что решение должно быть полезным нашим покупателям – экономить их силы, время, делать сервис более безопасным».Например, известно, что в магазинах будут установлены платежные терминалы, позволяющие оплачивать услуги связи, коммунальные платежи и т. д. через кассу магазина.

Cеть продуктовых магазинов «Морковь»

Работы по созданию брэнда сети продуктовых магазинов «Морковь» начались почти год назад, в июне 2007 года. Разработку инновационной концепции и стратегии развития сети предваряли серьезные исследования российского и зарубежного рынков ритейла, а также комплексный анализ существующих брэндов розничных сетей.

До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 — в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около $8 млн собственных средств.

Как пишут «Ведомости», у экспертов есть сомнения в успехе данного проекта. «Бизнес часто переоценивает перспективы сегмента магазинов шаговой доступности. В Петербурге сильные гипермаркеты, а все подходящие места для магазинов у дома уже заняты. Продовольственный рынок становится все менее рентабельным, арендные ставки расту», - предупреждает Александр Крамарев, гендиректор консультационной компании «Торговые решения».

adlife.spb.ru