18.03.2008
Перекресток

"Перекресток" зазеленеет. Х5 Retail Group собирается открыть сеть luxury-супермаркетов

Х5 Retail Group планирует в 2008 году вывести на рынок еще один розничный формат - сеть премиальных супермаркетов "Зеленый перекресток" с повышенной долей деликатесов в ассортименте, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники в топ-менеджменте компании. Ритейлер должен утвердить концепцию новой сети в ближайшем будущем.

Как сообщила изданию Елена Новикова, PR-директор девелоперской компании ADM Group (управляет торговым центром "A'Стор плаза" в Ростове-на-Дону), действующий в этом ТЦ "Перекресток" площадью 2171 кв. м будет переделан в формат luxury и станет первым магазином "Зеленого перекрестка". Новикова считает, что такой формат более предпочтителен для торгового центра, пул арендаторов которого сформирован модными бутиками известных брендов, такими как Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Montblanc и т. д.

Владимир Лищук, директор южного филиала ТД "Перекресток", подтвердил "Ведомостям", что у компании есть намерения открыть на месте "Перекрестка" в "A'Стор плазе" новый супермаркет премиум-класса, однако не стал вдаваться в подробности его концепции.

Собеседник издания из числа топ-менеджеров Х5, знакомых с проектом, уточнил что планируемый средний чек в "Зеленых перекрестках" будет на 10-15% выше, чем в обычных. Пока компания скрывает подробности этого проекта. После того, как будут оценены результаты работы первого магазина в Ростове, на очереди - открытие не менее 10 таких супермаркетов в Москве и южных городах, в частности в Краснодаре и Сочи.

По словам топ-менеджера, Х5 намерен открыть "Зеленый перекресток" в собственном ритейл-парке "Самолет" в 3 км от Московской кольцевой автодороги по Киевскому шоссе. "Самолет" в настоящее время строит дочерняя структура X5 Development. Объект, предположительно, будет закончен к 2010 году.

Аналитик "Тройки диалог" Виктория Гранкина отметила "Ведомостям", что у Х5 есть вся необходимая инфраструктура, чтобы успешно развивать такой формат, - отлаженная дистрибуция и логистика. Она считает эту диверсификацию для компании позитивной.