18.03.2008
Центр бизнес-образования "New Line Business"

28-29 марта 2008 года Центр бизнес-образования "New Line Business" и Ассоциация РФР проводит авторский семинар Регины Юркиной "Творческий подход к продвижению электронных СМИ в условиях жесткой конкурентной среды"

К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директора, руководители промоотделов и отделов продаж телевизионных и радиостанций

Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2.

В программе семинара
Брендинг и промо телевидения и радио
Современные технологии и секреты формирования имиджа.
Основные ошибки позиционирования, которых можно избежать.
Принципы программирования.

Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио-, видеоматериалов. Не забудьте захватить ваши промоматериалы.

ВЫ УЗНАЕТЕ
О практических алгоритмах построения эффективного бренда на телевидении и радио
Особенности бренда на региональных телерадиостанциях
Оценка эффективности бренда и в чем его капитал

Семинар ведет директор департамента маркетинга телеканала Домашний (холдинг СТС-Медиа), учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.

Регина - представитель России в комитете PROMAX&BDA Europe с 2003 г. Автор статей, опубликованных в московских журналах "Среда", "Broadcasting", газетах "Advertising" , PROMAX&BDA European newsletter (London). Долгое время работала Руководителем отдела анонсирования Дирекции оформления эфира Первого канала.

Свою карьеру Регина Юркина начинала в регионе, на ТРК "Афонтово" возглавляла дирекцию отдела развития. В АНО "Интерньюс" работала тренером-консультантом по маркетингу и рекламе электронных СМИ. Р.Юркина - постоянный участник и организатор московской Конференции "Облик телеканала", в рамках которой курирует направление "Промоушн".

Программа семинара включает темы:
Брэнд - общие понятия
Ниши каналов. Позиционирование
Основное обещание и линза брэнда. Канал как личность
Принципы программирования. Бесшовное телевидение
Брэнд в эфире - 4 составляющих
Дисциплина дизайна. Основные ошибки
Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки
Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения
Специфика промоушн радиостанций. Кросс-промоушн. Радиобренд.
Структура и место промоотдела в компании

Каждая тема подкрепляется практическими заданиями.

В программу авторского семинара-практикума входят индивидуальные экспресс-консультации.

Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам:
SWOT анализ каналов
Личности каналов
Креатив. Бриф. Методики "творцов"
Сценарий проморолика новостей по заданному брифу
Брэнд-вижн одного из каналов
Сценарий мероприятий юбилея станции

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 17 250 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов АКАР, РФР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10 %. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 марта 2008 года.
По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору по работе с клиентами Наталье Беляевой, [email protected] тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17
Наши сайты: www.newlb.ru ; www.rfr.ru