18.03.2008

Организация American Family Association, выступающая против гей-культуры, прекратила преследование компании Ford, обвиненной в пропаганде гомосексуализма

FordКак сообщает brandweek.com, American Family Association, организация, которая отстаивает традиционные семейные ценности, решила прекратить бойкотирование Ford.

Компания Ford подверглась бойкоту со стороны AFA и различных религиозных организаций за рекламу своей продукции в изданиях, целевой аудиторией которых являются мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации.

"Ford - компания, которая, пожалуй, приложила больше всего усилий к пропаганде гомосексуального образа жизни" - так охарактеризовали Ford представители AFA на сайте boycottford.com. В данный момент, из-за снятия бойкота, ресурс не функционирует. Как сообщают автодилеры, занимающиеся реализацией автомобилей Ford на юге США, из-за бойкота упал уровень продаж.

Представитель American Family Association Дональд Уилдмон отказался давать комментарии, но в тоже время заметил, что соглашение между Ford и AFA содержит несколько пунктов. Компания Ford должна прекратить рекламировать свою продукцию на американских интернет-порталах, целевой аудиторией которых являются геи.

Теперь, по мнению AFA, компания Ford не имеет право перечислять денежные средства, в рамках существующих или будущих рекламных акций, с реализации своей продукции в пользу сайтов, посвященных геям. Ford не может перечислять денежные средства организациям которые выступают за однополые браки и всячески продвигают гей-культуру. Но несмотря на запреты и призывы бойкотировать автомобили Ford со стороны AFA, Ford продолжает искать потенциальных покупателей среди представителей как традиционной сексуальной ориентации, так и среди секс-меньшинств.

Принт для Ford Принт для Ford

Как сообщает представитель Ford Джим Кэйн, за прошедший год продажи продукции на американском рынке упали на 13.6%. Согласно данным, представленным Nielsen Monitor-Plus, затраты Ford на медиа за прошедшие три года остались без изменений и составили 1,6 миллиарда за 2005 год, 1.76 миллиарда за 2006 год и 1,6 миллиарда за 2007год.

Константин Краснюк, Sostav.ru , по материалам Brandweek
Иллюстрации: gazeta.ru и carbuyersnotebook.com