19.03.2008

Advance Group установит рекламные панели в московском бизнес-центре «Тропикано»

Advance Group установит рекламные панели в московском бизнес-центре «Тропикано» Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского элитного бизнес-центра «Тропикано». Контракт на размещение рекламы в бизнес-центре подписан на 1 год.

Согласно достигнутым договоренностям Advance Group установил в бизнес-центре ультратонкие световые панели различных форматов, которые отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьере. Одним из первых клиентов, разместивших здесь свою рекламу, стала пивоваренная компания SunInbev, которая через своего медийного партнера – агентство Universal McCann , поместила рекламу пивного бренда Brahma.

outdoor.ru