19.03.2008

Программа двенадцатого национального фестиваля рекламы "Идея!"

Фестиваль рекламы "Идея!" - это не только конкурс работ, но и общение коллег, обмен опытом и, конечно же, учебная программа. Именитые представители рекламной индустрии съедутся в Новосибирск 3 апреля не только для того, чтобы определить "лучших" и "лучших из лучших", но и для того, чтобы поделиться своим опытом и знаниями. Приобретая аккредитацию на фестиваль, вы получаете возможность попасть на семинары мэтров российской (и не только) рекламы.

Уже 3 апреля вы сможете попасть на семинары: Олега Лапшина - "Apollo-11. Почему он никак не приземлится? Анализ кейса, интерактив", Павла Соловьева - "Что интересно жителям цифрового мира (и как это влияет на рекламу)" и Дмитрия Шемякина - "Упаковка наше все". После обеда о том, "Как снимать ролики, которыми не стыдно гордиться" расскажет Глеб Орлов. По окончании первого рабочего дня фестиваля, вас ждет Презентации финалистов конкурса Рекламных кампаний, а вечером - традиционная клубная вечеринка.

Второй день фестиваля обещает быть еще более насыщенным. Вас ждут семинары от Сергея Кривошеи - "В чем сила украинского креатива", от председателя жюри Владимира Евстафьева - "Тенденции развития рекламной индустрии", от известного и всеми любимого радийщика Игоря Бирюкова - "Ради-О! Креатив! Сочинили ролик? Попробуйте продать... Самому себе!". Так же вы сможете пополнить свои знания на тему "сувенирки", о "Западной волне дизайна" расскажет Протей Темен. В этот же день долгожданное ноу-хау от "Идеи!" - "разбор полетов", вот там можно поговорить с жюри на темы: "Почему не мы, а они" и "Как бы и нам". А вечером всех уцелевших опять ждет неформальное клубное общение.

Третий день начинается, как обычно, двумя парами дизайнерских семинаров. В этом году "Про любовь и нелюбовь" расскажут Дмитрий Кавко и Анна Наумова из OSTENGRUPPE, после чего будет организована пресс-конференция, пройдет Церемония закрытия и финальные фуршет и вечеринка.

И это не все. А теперь о гостях фестиваля. Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi, приедет и расскажет о том, как вопреки учению Траута можно "Не дифференцироваться и убить". В связи с повсеместным развитием Интернет в программе фестиваля целых два лектора с "интерактивными темами" - это вышеупомянутый Павел Соловьев и специально приглашенная Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга "Юмисофт", Санкт-Петербург, которая расскажет о том, как заказать правильный корпоративный сайт. Наш гость и добрый друг из Беларуси - Александр Шевелевич, креативный директор РА "Крынь" - проведет семинар на тему: "Крынь. 15 лет. Как вырасти до каннского уровня".

Обо всем этом вы можете подробнее прочитать на нашем сайте www.idea.ru в разделе Программа