19.03.2008

Водка Skyy станет официальным алкогольным брендом полнометражного фильма "Секс в большом городе". Продакт плейсмент по-американски

Водка Skyy Героини популярного сериала "Секс в большом городе", чей образ жизни частенько приводит их в бары и рестораны, станут лицами новой рекламной кампании алкогольного бренда Skyy Vodka, сообщает Brandweek.

Работа над полнометражным фильмом окончена, и до премьеры осталось не так много времени, так что сейчас Skyy запускает рекламную кампанию, посвященную фильму и собственно их продукции.

На сайте Skyy Spirit Сан Франциско говорится о том, что их продукция станет официальным алкогольным брендом фильма, выпускаемого студией New Line Cinema. Премьера состоится 30 мая. Skyy Vodka и текила Cabo Wabo будут постоянно мелькать в эпизодах, а все остальные алкогольные напитки компании Skyy (Midori, Cutty Sark и Campari) заполнят барные полки на заднем плане.

Skyy запустит новую рекламную кампанию в апреле, в комплекс акций будет входить он-лайн и наружная реклама, а также product placement непосредственно в киноленте. Реклама будет размещена в периодических изданиях, таких как Entertainment Weekly и OK!, наружная реклама будет украшать собой улицы Нью Йорка и Лос Анджелеса. В поддержку кампании на сайте Skyy пройдет специальная лотерея, которая продлится с 1 апреля по 5 мая, главным призом станет двухдневное путешествие на двоих в Нью Йорк на премьеру "Секса в большом городе".

Кирстен Ван Сикл (Kirsten van Sickle), бренд-менеджер Skyy, сказал в своем заявлении, что фильм, предназначенный для современных и стильных людей, это именно то, что нужно для развития маркетинговой политики Skyy.

"Секс в большом городе" стал образом жизни, своеобразной моделью поведения, он возродил моду на коктейльные вечеринки, когда шел еще на канале HBO три года назад. Тогда фильм оказал невероятное влияние на девушек cosmo и становление коктейльной культуры. Мы разработали рекламную политику так, что люди не смогут не заметить нашу продукцию, они будут находить упоминание о киноленте везде где только возможно, а следовательно и о нашем бренде. Мы не без оснований рассчитываем на успех", - сказал Ван Сикл.

Частью маркетинговой кампании станет разработка фирменных коктейлей, в состав которых будут входить напитки из ассортимента Skyy, для главных персонажей фильма: Кэрри, Саманты, Шарлотты и Миранды. Так, например, появится коктейль The Carrie на основе водки Skyy с соком манго, коктейль The Samantha с текилой Cabo Wabo, а в The Miranda будет использоваться Campary как главный ингредиент.

В промо-кампанию также будет входить показ спонсорских роликов во время и после премьеры. Информация об общих затратах на эту рекламную кампанию пока не разглашается, однако известно, что за 2007 год Skyy Spirit потратил на продвижение бренда 14,9 миллиона долларов.

Иван Дубков, Sostav.ru

Принт для водки Skyy
Иван Дубков, Sostav.ru