20.03.2008

В 2008 году «Автоваз» проведет две федеральные рекламные кампании

«Автоваз» планирует проведение двух федеральных рекламных кампаний весной и осенью 2008 года. Они будут приурочены к выводу на рынок новых модификаций в модельной линейке «Автоваза» - универсала Lada Kalina и хэтчбека Lada Priora.

Рекламная кампания Lada Kalina стартует в апреле, Lada Priora – в мае. На осень запланированы повторные закрепляющие акции. Для продвижения автомобилей планируется использовать рекламные возможности outdoor, интернета, федеральных телеканалов (ОРТ и НТВ), печатных СМИ.

Кроме того, в 12 российских городах, включая Тольятти, планируется проведение серии BTL-акций. Не исключается возможность размещения рекламы на радио. Также для продвижения спортивного варианта Lada Kalina и дилерской сети «Автоваз» планирует провести несколько локальных акций.

Объем рекламного бюджета российского автогиганта на 2008 год остается коммерческой тайной. Аналитики ориентировочно оценивают его в районе $50 млн.// Тольятти-Новости

outdoor.ru