20.03.2008

"Дорожное радио" держит путь на Москву

Дорожное радио Лидер рейтингов петербургского радиоэфира «Дорожное радио» может выйти на московский рынок. Компания «Бонавентура», принадлежащая бывшему заместителю полпреда президента в ЦФО Василию Кичеджи, как пишет «Коммерсант», ведет переговоры об объединении своих радиоактивов («Говорит Москва», радио «Спорт») с «Дорожным радио».

По словам источника, близкого к «Бонавентуре», соглашение о слиянии будет подписано в течение месяца. Председатель совета директоров «Концерна Радио-Центр» Александр Змихновский подтвердил, что его компания и «Дорожное радио» «обсуждают условия возможного объединения».

Борис Петров, президент «Центра новых технологий» (директор Санкт-Петербургского регионального центра ИТАР-ТАСС) уточнил, что «на днях была встреча с руководством «Бонавентуры», добавив, что «встречи проходили также и с руководителями других московских радиостанций». Он подтвердил, что «Дорожное радио» сейчас «ищет пути выхода на московский рынок»: «Поскольку все частоты в столице уже распределены, можно работать только со вторичным рынком». Александр Змихновский вчера не исключил, что в случае подписания соглашения одна из радиостанций «Бонавентуры» будет переформатирована под нового партнера. Он также не уточнил, какие доли получат «Бонавентура» и «Дорожное Радио» в объединенной компании. Источник, близкий к «Бонавентуре», утверждает, что ее доля, вероятнее всего, составит 60%, а «Дорожного Радио» - 40%.

Событием года назвала возможное объединение «Дорожного Радио» и «Радио-Центра» коммерческий директор «Европейской медиа группы» Мария Смирнова. По ее словам, сейчас для коммерческого успеха «Дорожному радио» не хватает только московской частоты: «Получив ее, они серьезно осложнит работу первой пятерке топовых станций, в том числе «Авторадио». «Появившись в Москве, питерский игрок сможет составить серьезную конкуренцию лидирующим московским музыкальным радиостанциям», - считает Руслан Тагиев, директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media.

adlife.spb.ru