20.03.2008
Бренд года

Объявлен состав жюри фестиваля "Каннские Львы 2008"

Оргкомитет 55 Международного Фестиваля Рекламы Каннские Львы огласил состав судейской комиссии. Председателем жюри на этот раз выступит Крейг Дэвис (Craig Davis), глава рекламного агентства JWT. По прошествии недельной фестивальной программы (15-21 июня), вечером в воскресение, будет вынесен вердикт и определен победитель, который получит Гран При фестиваля.

"Мы рады, что нам удалось собрать группу таких талантливых и выдающихся деятелей рекламы мирового масштаба для выбора лучшей видео-работы в сфере рекламы в мире", заявляет Terry Savage, один из конкурсных председателей фестиваля.

Председатель жюри:

Англия, Крейг Дэвис (Craig Davis), Chief Creative Officer, Worldwide, JWT

Состав жюри:

Аргентина, Хоакин Молла (Joaquin Molla), Founder/Executive Creative Director, la comunidad

Австралия, Тед Хортон (Ted Horton), Partner, Big Red

Бельгия, Дженс Мортье (Jens Mortier), Partner/Creative Director, mortierbrigade

Бразилия, Эдуардо Лима (Eduardo Lima), Creative Director, F/Nazca Saatchi & Saatchi

Канада, Аэрон Старкмэн (Aaron Starkman), Creative Director, Zig

Дания, Пьер Педерсен (Per Pedersen), Creative Director, Uncle Grey

Франция, Александр Херв (Alexandre Herve), Executive Creative Director, DDB

Германия, Ларс Рьюманн (Lars Ruehmann), Chief Creative Officer/Founder, Nordpol+ Hamburg

Индия, Сонал Добрал (Sonal Dabral), Chairman, India & Regional Executive Creative Director, Bates David Enterprise

Италия, Фабрицио Руссо (Fabrizio Russo), Chief Creative Officer, TBWA Italia

Япония, Масахико Иши (Masahiko Ishii), Executive Creative Director, Hakuhodo

Мексика, Хосе Бекер (Jose Beker), CEO & Creative Director, Euro RSCG Beker

Новая Зеландия, Тоби Талбот (Toby Talbot), Executive Creative Director, DDB New Zealand

Норвегия, Джане Бренда Лисо (Janne Brenda Lysoe), Creative Director, McCann Norway

Южная Африка, Пол Ворнер (Paul Warner), Founder & Executive Creative Director, MetropolitanRepublic

Испания, Марсело Вергара (Marcelo Vergara), Chief Creative Officer, Publicis Spain

Швеция, Хакан Энглер (Hakan Engler), Executive Creative Director, Lowe Brindfors

Тайланд, Нопадол Шрикиетикажон (Nopadol Srikieatikajohn), Executive Creative Director, Ogilvy & Mather

Нидерланды, Аэд Кьюпер (Aad Kuijper), Creative Director, Alfred International

Англия, Бен Вокер (Ben Walker), Creative Director, Wieden & Kennedy

США, Сьюзан Кредл (Susan Credle), EVP, Executive Creative Director, BBDO New York

Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" - крупнейшее собрание мировой элиты профессионалов рекламы, престижнейшая премия в этой области, достойным аналогом которой может служить премия "Оскар". Каждый год более 10 000 участников, задействованных в рекламной индустрии посещают это значимое событие, чтобы увидеть лучшие креативные работы, обсудить положение дел, касающихся рекламной сферы, провести встречи, семинары, а также познакомится с будущими партнерами и подписать важные контракты. На фестивале будет представлено более 25 000 работ и каждая будет оценена высококвалифицированным жюри. Компании-победители получат каннского льва как символ признания их мастерства. Статуэтки будут вручаться за достижения в сферах рекламного искусства: ТВ\кино реклама, печатная реклама, наружная реклама, интерактив, радио, сейлз-промоушн, интегрированые рекламные кампании, а также за лучшие разработки в сфере медиапланирования и оригинальные маркетинговые решения. Также в 2008 году будет впервые представлена категория "Дизайн".

Принт для Каннские Львы 2008