20.03.2008

"ФинЭкcпертиза" "меняет" символы бренда

Аудиторско-консалтинговая группа "ФинЭкспертиза" обратилась в своей новой рекламной кампании к простым и понятным символам. "Начало" - это всегда форма, способная превратиться в объекты, характеризующие "философию", "математику" и "красоту" цели.



Как отмечают в компании, лаконичная реклама - очередной закономерный этап концепции развития и продвижения бренда: "в трансформации трех узнаваемых символов, фактически, сконцентрирован ценностный ряд, объединяющий бренд с его целевой аудиторией, определяющий главное в понятии "настоящее".

Коммуникация стартовала 3 марта на телеканалах Euronews и РБК-ТВ, а также в печатных бизнес-СМИ: Forbes, "Эксперт".

ФинЭкпертиза
ФинЭкпертиза
ФинЭкпертиза


В Интернете и на плазменных панелях в центре Москвы будут размещены рекламные баннеры.

Состав творческой группы:
Идея, сценарии, раскадровки, продакшн-контроль - Ирина Зеленкова
Продакшн: Марина Карпова, Дмитрий Мажейко, Елена Баушева, Николай Конопелько
Голос - Александр Аверков