20.03.2008

Певица легкого поведения, "отправившая" губернатора Нью-Йорка в отставку, может стать "попой" рекламной кампании крупного алкогольного бренда

Эшли Юманс Эшли Юманс (Ashley Youmans), известная под псевдонимом Эшли Александра Дюпре (Ashley Alexandra Dupre), в скором времени планирует стать "лицом" водочного бренда Vodka Georgia сообщает Adaje.com.

Если контракт будет подписан, то "девушка по вызову", ставшая причиной самого громкого скандала со времен Моники Ливински и отставки губернатора Нью-Йорка Элиота Спитцера, будет задействована в новой рекламной кампании водки Georgia, сутью которой станет размещение на всех нью-йоркских автобусах принта с изображением ее пятой точки.

Напомним, что по материалам следствия, бывший губернатор Нью-Йорка был уличен в связях с проституткой 13 февраля. Как стало известно, он являлся постоянным клиентом Emperor's Club VIP, где работала Эшли. Нерадивому казанове грозят обвинения в растрате денег налогоплательщиков и неправомерном использование рабочего телефона, самой Дюпре обвинений предъявлено не было. Стоит заметить, что помимо своей основной деятельности Эшли увлекалась вокалом, но к ее страничке на MySpace никого интереса со стороны меломанов не проявлялось, после же инцидента ее талант был оценен по достоинству - 4 миллиона пользователей прослушали и скачали ее треки, а предложения выпустить альбом стали поступать от ведущих звукозаписывающих компаний.

Не остались в стороне и алкогольные бренды, исполнительный директор Star Industries, владеющий правами на водочную марку Georgiа, в своем интервью газете Ad Age заявил, что он намерен заплатить шестизначную сумму бывшей девочке по вызову, чтобы та стала лицом бренда в этом году. Каждый год вышеназванный бренд размещает фотографии новых девушек на задних частях городских автобусов, за что красавиц называют "butt girl" - девушка-задница. Компания-рекламодатель считает, что Эшли как никто другой соответствует этому званию.

"Задница, которая сейчас приклеена на все автобусы, очень даже ничего, но я уверен, что если мы добьемся того, чтобы Дюпре дала нам щелкнуть ее попу пару раз и немного засветилась на публике, получится что-то вроде Пэрис Хилтон", - сказал Мартин Сильвер (Martin Silver), директор Star Industries, - "Сейчас мы пытаемся подписать с ней договор". Аналогия с Пэрис не случайна, именно попадание ее домашнего видео в сеть, где она занимается любовью со своим молодым человеком, стало точкой отсчета ее карьеры как певицы и телеведущей передачи "Реальная Жизнь".

Сильвер также сказал, что думает над созданием нового бренда "No 9", названного по аналогии с именем сервиса девочек по вызову, но решение пока не принято.
"На данный момент эта девушка уже устроила столько шуму вокруг себя, что продажи компании точно увеличатся, если контракт будет подписан. Я уверен, что в ближайшем будущем ее просто "забрызгают" предложениями другие компании".

Иван Дубков, Sostav.ru

Фотография девушки на задней части городских автобусов
Иван Дубков, Sostav.ru