20.03.2008

Рекламная кампания Pontiac G8 заставит потребителя вспомнить детство

Благодаря стараниям рекламщиков новый седан Pontiac G8 позиционируется как "ретро-автомобиль. А в рекламе его будут использованы игрушечные машины Hot Wheels и видеоигра Spy Hunter, появившаяся 25 лет назад.

Планируется представить Pontiac G8 как автомобиль, который у взрослых и состоятельных людей вызывает трепетную дрожь и волнение, смешанное со страстным желанием обладать автомобилем. Эти чувства можно сравнить с тем, как трепетно смотрит ребенок на рекламный стенд новых моделей игрушек Hot Wheels.

В печатной рекламе, созданной для Pontiac агентством Leo Burnett, Detroit седан характеризуется как "самый мощный автомобиль в ценовом сегменте до 30 тысяч" (кстати, цена автомобиля составит 29 995 тысяч долларов США). Реклама будет размешена в печатных изданиях автомобильной тематики, таких как: Car and Driver, Road and Track.

Рекламные ролики появятся в эфире американских каналов в ближайшее время. В основе коммуникации вопрос: "Помните, какие чувства вы испытывали к автомобилям, когда были ребенком?". Идеей роликов и рекламной кампании в целом является уникальная эмоциональная связь владельца и автомобиля.

Вся реклама, как печатная, так и телевизионная будет призывать потребителя посетить Интернет-портал g8iscar.com. Как заявил Джефф Круз, исполнительный креативный директор Leo Burnett, целевой сегмент кампании - женатые мужчины в возрасте от 35 до 45 лет.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Pontiac в 2006 году потратила 144 миллиона долларов, рекламируя свою продукцию на территории США. Затраты же за прошлый год составили всего 95 миллионов долларов.


По материалам brandweek.com
Иллюстрации thetorquereport.com, egmcartech.com