21.03.2008

BlackBox создала сайт с посетителями

Креативная группа BlackBox разработала флеш-сайт для агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Арт-Профит».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, предыдущая версия сайта устарела. Главной задачей агентства было превратить его в полноценный элемент продвижения. «Такая крупная компания как «Арт-Профит», работающая с серьезными клиентами, решающая многообразные и сложные задачи в сфере интегрированных коммуникаций, безусловно нуждается в адекватном представительстве в Интернете. Попадая на сайт, Вы не остаетесь один - в окружении таких же посетителей Вы изучаете возможности агентства, которые представлены на большой информационной панели. Мы стремились к тому, чтобы сделать сайт не только красивым, но и удобным для обновлений и, конечно, большое внимание уделяли навигации», - рассказали в BlackBox.

Скриншот главной страница сайта AdLife.spb.ru


Перед разработчиками стояла задача создать сайт с определенным набором функций и структурой, опираясь на существующие элементы фирменного стиля. «Мы изучили то, чем занимается компания, пообщались с сотрудниками, и придумали, как можно использовать на сайте элементы фирменного стиля», - прокомментировали разработчики.

adlife.spb.ru