21.03.2008

Для Ху Йа невозможное - возможно

Рекламное агентство Агентство TBWA/China и Psyop представило очередной ролик для китайского рынка сбыта крупнейшей спортивной марки Adidas из серии Impossible is nothing, в съемках которого принял участие олимпийский чемпион по прыжкам в воду с романтическим именем Ху Йя.

В целом концепция рекламной кампании сохранена. В пафосных, патетических чертах они показывают всю мощь и силу китайских атлетов. 

Предыдущие ролики:



Новый ролик также выпущен в преддверии олимпийских игр, которые пройдут в этом году в Пекине. Целью его является зарядить китайцев патриотическим духом и вселить в них веру в победу. Сюжет ролика напоминает собой сон Ху Йя, в котором он повествует о своем движение к первой золотой медали: "На своих первых олимпийских играх я завоевал серебро. Следующие три-четыре года мне так и не удалось подняться на высшую ступень пьедестала. Многие думали, что я никогда не стану первым, но я тренировался на пределе возможностей и достиг своей цели в Афинах. На предстоящих олимпийских играх я намерен превозмочь себя в очередной раз".



Состав творческой группы
Client: Adidas
Agency: 180/TBWA
Creative Director: Yang Yeo,
Lesley Zhou,
John Merrifield
CD/Copywriter: Sarawut Hengsawad
CD/Art Director: Elvis Chau
Art Director: Nie Lang,
Xia Zheng,
Susie Sun,
Amani Qian
Copywriter: Leslsy Zhou,
Nicky Zhang,
Michelle Wu
Production Company: Stink,
Psyop
Director: Marie Hyon and Marco Spier, Psyop
Producer: Mungo Maclagan,
Lucia Grillo
Editor: Cass Vanini
Music Company: Q Department
Composer: Drazen Bosnjak,
Julian Fane
Audio Post: Sound Lounge

Иван Дубков, Sostav.ru