25.03.2008

«Телефорум» против надоевших звуков

Компания «Телефорум» запустила рекламную кампанию, в рамках которой предлагает mp3 плейеры и другую цифровую технику.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Телефоруме», целевая аудитория кампании, разработкой которой занимался отдел рекламы компании, - активные молодые люди в возрасте до 30 лет и студенты. «Телефорум» занимается продвижением правильной техники общения», - такова её общая концепция.

«Телефорум»


Рекламу ценового предложения по mp3 плейерам составляет серия из трех постеров со слоганом «Надоели повседневные звуки?». «Наша реклама рассчитана на тех, кому надоели звуки окружающего мира, в частности те, что раздаются в метро. Мы предлагаем решить эту проблему - стать обладателями mp3 плейера», - прокомментировали в компании.

«Телефорум»


Постеры размещаются в вагонах петербургского метрополитена и в журнале «Техника общения», распространяемом в местах продаж.

«Телефорум»


adlife.spb.ru