«Телефорум» против надоевших звуковКомпания «Телефорум» запустила рекламную кампанию, в рамках которой предлагает mp3 плейеры и другую цифровую технику.Как рассказали AdLife.spb.ru в «Телефоруме», целевая аудитория кампании, разработкой которой занимался отдел рекламы компании, - активные молодые люди в возрасте до 30 лет и студенты. «Телефорум» занимается продвижением правильной техники общения», - такова её общая концепция. Рекламу ценового предложения по mp3 плейерам составляет серия из трех постеров со слоганом «Надоели повседневные звуки?». «Наша реклама рассчитана на тех, кому надоели звуки окружающего мира, в частности те, что раздаются в метро. Мы предлагаем решить эту проблему - стать обладателями mp3 плейера», - прокомментировали в компании. Постеры размещаются в вагонах петербургского метрополитена и в журнале «Техника общения», распространяемом в местах продаж. adlife.spb.ru |