25.03.2008

Новая внешность пива "Окское" играет на струнах нижегородской души

Марки пива «Окское Бочковое» и «Окское Экстра», которые производит ООО «Пивоваренная компания «Волга» (входит в ГК Heineken в России) выпускаются теперь в обновленном дизайне.

Внешний вид этикетки по замыслу дизайнеров должен подчеркнуть местное нижегородское происхождение марки. а цветовое решение и картинка  навести потребителя на мысли о свежести, чистоте и качестве продукта. Нельзя не упомянуть такой эмоциональный символ, как ладья с развивающимся парусом на фоне кремля. Они словно выстраивают параллель между тем, что дорого и любимо нижегородцами, и тем, что отражает главную ценность продукта - «Окское» – пиво с живой душой».

Стоит отметить, что рекламная кампания 2006 года, разработанная агентством Publicis United для пивной марки "Окское", также должна была сыграть на любви обитателей Нижнего Новгорода к малой родине.


Новая этикетка, которая изготавливается на металлизированной бумаге, наклеивается на бутылку, форма которой также претерпела некоторые изменения.

как сообщает Beerunion, запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне.

Пиво "Окское"