Новая внешность пива "Окское" играет на струнах нижегородской души
Марки пива «Окское Бочковое» и «Окское Экстра», которые производит ООО «Пивоваренная компания «Волга» (входит в ГК Heineken в России) выпускаются теперь в обновленном дизайне. Стоит отметить, что рекламная кампания 2006 года, разработанная агентством Publicis United для пивной марки "Окское", также должна была сыграть на любви обитателей Нижнего Новгорода к малой родине. Новая этикетка, которая изготавливается на металлизированной бумаге, наклеивается на бутылку, форма которой также претерпела некоторые изменения. как сообщает Beerunion, запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне. |