25.03.2008

Сеть важнее рекламы. Разветвленные сети и низкие цены помогли отечественным маркам одежды обогнать по популярности многих иностранных конкурентов. Лидеры мало тратятся на рекламу, эту функцию могут выполнять вывески их магазинов

Самые популярные марки одежды в Петербурге — международные бренды спортивной одежды, подсчитали в исследовательской компании WorkLine Research. Эта фирма в феврале 2008 г. поинтересовалась у 650 петербуржцев, какие марки они знают и предпочитают покупать. Респондентов спрашивали, какие марки они готовы назвать навскидку (спонтанное знание), какие марки знакомы им из перечня брендов (знание по списку) и одежду каких марок они покупали хотя бы раз за прошлый год.

Марку Adidas знают 99% горожан, а покупали ее одежду в прошлом году 37%. Не намного отстают от нее Reebok и Nike. А с другими международными гигантами отечественная одежда уже успешно конкурирует. По 23% петербуржцев покупали в прошлом году одежду под марками Puma и Sela, петербургскую марку Oggi — 21%, Columbia — 20%.

Лидерство Adidas неудивительно, заявили сразу три игрока этого рынка. Это традиционная для России марка, которая была известна еще во времена СССР. Спортивная одежда продается и в мультибрендовых магазинах, это добавляет ей популярности, замечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

Глеб Крампец, Наталья Чумарова

далее...

Ведомости