25.03.2008

Для российских бобров. Kotex вернулся к демонстрации прокладок в рекламе

14 марта рекламное агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию прокладок Kotex, разработанную для компании Kimberly-Clark. Коммуникация с решительным названием "Без компромиссов" представлена 20-ти секундными телевизионными роликами, которые демонстрируются на телеканалах «Домашний», MTV, ТНТ, Muz-tv. Героинями стали девушки, которые своим наглядно показывают, как трудно слабой половине человечества дается выбор между комфортом и защитой: греешь руки в теплых варежках - расплачивайся полной беспомощностью в манипуляциях с мелкими предметами, хочешь ходить в симпатичных балетках, а не в резиновых сапогах - будь добра, ходи с мокрыми ногами по огромным лужам. Ну, конечно же, Kotex предлагает третий вариант - красные сапоги на шпильке и удобные элегантные перчатки. Ну и, конечно же, прокладки вышеупомянутой марки. Слоган кампании: "Kotex. Защита и комфорт без компромиссов!".




Кстати, Kotex все-таки отказал потребительницам в деликатном умалчивании физиологических подробностей, о котором Sostav.ru писал ранее. В предыдущем ролике «Гимнастка» для тампонов, который в 2007 году снял англичанин режиссером Теренс Стивенс-Приор (агентство PropagandaOgilvy), ни сами тампоны, ни механизм их действия не демонстрируются. Также Kotex, как мы можем видеть, снова вернул на упаковку изображение прокладки. А ведь ее исчезновение, как сообщает «Индустрия Рекламы» было позитивно отмечено потребителями на одной из проведенных нами фокус-групп.

С начала апреля в рамках этой же кампании будет запущен еще один ролик, но уже в поддержку тампонов Kotex. Кампания "Без компромиссов" - это уже третья кампания, разработанная для бренда Kotex после вышедшего в 2005 году ролика "Хомячок" и созданного в 2007 году ролика "Гимнастка".


Основной канал новой рекламной кампании - телевидение, но в марте появились адаптированные макеты в прессу для прокладок, а вскоре на страницах модных журналов появится специально разработанный макет для поддержки тампонов, который выполнен в рамках одной кампании с ТВ роликами. Географически рекламная кампания также охватывает Украину, Белоруссию и Казахстан.


Вообще на заре своего становления производители средств женской гигиены отличались невероятной стыдливостью. Компания Kimberly-Clark сперва продавала свою продукцию для дам в синих коробках с белым крестиком, а затем обратилась за помощью к американскому рекламисту Альберту Ласкеру. Он и придумал для Kotex белую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей, что позволило девицам не падать в обморок от стыда перед аптекарем, а просто говорить: «Дайте мне вон ту белую коробочку» . Теперь Kotex призывает женщин не стыдиться своей вагины, о чем красноречиво говорит австралийская рекламная кампания с аллегорическим бобром.



Состав творческой группы:

Агентство Оgilvy&Mather
Креативный директор: Айвор Джонс
Арт-директор: Мария Александрова
Копирайтер: Анна Лукьянова
Директор по стратегическому планированию: Ирина Никольская
Менеджер по стратегическому планированию: Мария Осмачкина
Продюсер: Светлана Тенищева
Директор отдела по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Унчиева
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Кошелева
Продакшен: Медуза Филмс
Продюсер: Александр Дудин (генеральный директор), Дмитрий Менялин
Режиссер: Адам Джонсон
Клиент: Kimberly Clark
Директор по маркетингу: Томаш Лисевски
Маркетинг менеджер восточно-европейского региона: Ирина Царева