26.03.2008

Масло налилось. Отпускная цена крупных производителей подсолнечного масла впервые в истории российского рынка перевалила за 50 руб. за бутылку. Эксперты утверждают, что это не предел

С 25 марта Bunge — второй по объемам продаж игрок после «Юга Руси» — подняла отпускные цены на свою продукцию на 12-22%, рассказал источник в одной из компаний — производителей растительного масла. На самую продаваемую товарную позицию — подсолнечное масло «Олейна» в литровой бутылке — отпускная цена повышена с 48 до 55 руб., уточнил он. Холдинг «Марта» (сети «Гроссмарт» и Billa) еще 10 марта получил от Bunge письмо с уведомлением о повышении отпускных цен с 1 апреля в среднем на 18%, сообщил директор по коммуникациям «Марты» Евгений Сухарников. Сеть «Мосмарт», по словам пресс-секретаря Дмитрия Льговского, получила письмо о повышении отпускных цен с 24 марта, подорожание составит 9-22% в зависимости от наименования. Директор по корпоративным вопросам Bunge в России Кирилл Болматов подтвердил факт повышения цен, но не стал обсуждать цифры.

Отпускные цены до уровня выше 50 руб. повысили «Юг Руси» и W.J., сообщил топ-менеджер крупной компании-производителя, попросивший об анонимности. В «Юге Руси» получить комментарии вчера не удалось. Но еще один топ-менеджер отметил, что еще в марте лидер рынка отпускал «Золотую семечку» по 49,4 руб. с завода, отдельной строкой записывая транспортные расходы.

Анфиса Воронина

далее...

Ведомости