26.03.2008

Instinct и Чеважевский сделали ролик о том, какие все-таки странные существа, эти мужчины

24 марта череда короткометражных серий рекламного сериала "Моя Семья", ведущего бренда компании "Нидан Соки", пополнилась новым роликом. Очередную серию знаменитого телесериала можно будет увидеть на общенациональных каналах - Первый, Россия, СТС и Домашний.

Сюжет нового ролика "Мужчины как дети" разворачивается в уютной домашней обстановке. В гости к хозяевам приехали родственники. Вся семья, как водится, собралась на кухне: женщины увлеченно обсуждают последние кулинарные новинки, Диана усердно моет посуду. Дядя Сережа заботливо нянчит Петю и поит его детским соком, а сам - нет-нет, да и выпьет тоже. Тетя Ира, с укоризной глядя на мужа, замечает, что этот сок - специально для малышей. Дядя Сережа с непониманием поднимает на нее взгляд. Тут в разговор с видом усталого знатока включается Диана: "Тетя Ира, все мужчины - как дети...". И вдруг, как будто в подтверждение этой истины, на кухню врывается разгоряченный папа в хоккейном шлеме и "в боевом раскрасе" с возгласом: "Ну что? Обед скоро?"

Производством рекламного ролика "Мужчины как дети" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct". Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications.



Состав творческой группы
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Сергей Агранович
Продюсер - Ирина Веревкина
Арт-директор - Юлия Федорова
Копирайтер - Борис Солодухин
Продюсер - Наталья Полякова
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Аккаунт-менеджеры - Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова.
Роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, малыш Макс Бирюков, а также Сергей Щеглов и Ольга Сухорукова. Хронометраж ролика - 20 сек.