26.03.2008

Москва получила инструкции по применению в виде газеты. ТНТ запустил рекламу своего издания, построенного на платформе одноименной передачи

В сентябре телеканал ТНТ принял решение "Распечатать" свой весьма успешный телепроект и выпустил газетную версию программы "Москва: инструкция по применению".

В марте была запущена рекламная кампания этого издания, главной героиней которой стала "эта бабушка", которая сама ничего не знает, но довольно бойко торгует газетой "Москва: инструкция по применению". А уж МИПП наверняка знает, какие тайны хранят таксисты, куда податься отдыхать. PR-менеджер телеканала ТНТ Анна Виноградская рассказала Sostav.ru о том, что коммуникация уже принесла некоторые результаты. По ее словам, начиная с 5 номера газеты за 2008 год, продажи МИПП увеличились на 20%


Как Sostav.ru сообщал ранее, это не первый пример того, как бренды ТНТ успешно переходят в печать. До этого был создан журнал "ДОМ-2", который стал лидером продаж в сегменте молодежных изданий.

Газета, которая дублирует программу "Москва: инструкция по применению", выходит в столичном регионе со 2 октября. Кто знает, может со временем, ТНТ запустит и другие издательские проекты на основе популярных передач канала.

Евгения Мелешко, Sostav.ru




Состав творческой группы:

Клиент: ТНТ

Креатив - Александр Дулерайн, Рубен Оганесян
Арт-директор - Максим Жуйков
Копирайтер - Илья Ипатов
Продюсер - Виктория Вирта
Менеджер - Анна Баранова
Продакшен: ТНТ-дизайн