26.03.2008

Космический гольф - Тайгер Вудс и его Gatorade

16 октября 2007 года компания PepsiCo объявила о создании нового энергетического напитка, совместно с легендарным гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods) - "Gatorade Tiger". Как и ожидалось, напиток появился на прилавках магазинов в этом месяце, параллельно с этим началась глобальная рекламная кампания по продвижению продукта. Центральным элементом ее станет видеоролик, в котором Вудс отправляется на Луну, чтобы повторить легендарную игру в гольф экипажа Apollo 14, состоявшуюся в 1971 году, и переплюнуть их удар, когда мяч улетал на 500-600 метров.

Вудс не мелочится и мощным ударом отправляет мяч на Марс. "Когда ты становишься величайшим гольфистом на Земле, остается вопрос - что дальше?", - спрашивает Тайгер и замахивается клюшкой, чтобы продемонстрировать ответ. Выбор саундтрека к ролику кажется очевидным, им является заглавная композиция культового фильма Стенли Кубрика "2001: Космическая Одиссея". В тот момент, когда гольфист отправляет мяч в открытый космос, композиция сменяется и звучит легендарная "Spirit in the Sky".



Интерес к ролику проявился сразу после его размещения на youtube. За неделю с момента появления, количество просмотров составило более 300 тысяч.

Gatorade Tiger не позиционирует себя исключительно как напиток для гольфистов. Креативное бюро Element 79, разрабатывающее общую концепцию по продвижению продукта, ставит акцент на роли Gatorade в тренировочном режиме всех спортсменов. Напиток имеет вишневый, цитрусовый и виноградный вкусы.

Контракт с Вудсом подписан на пять лет, сумма сделки не разглашается, но по оценкам западных СМИ речь может идти о сумме в 100 миллионов долларов.

Сам Тайгер сказал о том, что до подписания контракта, Gatorade и так входил в его ежедневный рацион, и это дает ему основания полагать, что сотрудничество будет гармоничным.

До этого самый известный в мире спортсмен-гольфист принимал участие в рекламных кампаниях Nike Golf, EA Sports и General Motors.

Бренд: Gatorade Tiger
Креативное агентство: Element 79
Спец эффекты: Digital Domain

Иван Дубков, Sostav.ru