27.03.2008

Попкорн может стать упаковкой

логотип Displaysense Английская компания-производитель рекламных стендов и POS материаловDisplaysense планирует использовать попкорн вместо обрезков бумаги для защиты своей продукции во время транспортировки.

Прежде чем использовать идею, компания протестирует попкорн в течение нескольких месяцев. Принцип действия простой: перед транспортировкой, попкорном заполняется пространство между стендами, стойками, панелями для плакатов и внешней упаковкой.

По словам заместителя отдела маркетинга Стюарта Реддола, идея использовать попкорн не новая. Этот принцип разрабатывался еще в 70-ые годы, но так и не стал популярным. Хотя преимущества налицо: материал подлежит вторичной переработке на 100% и требует на 10% меньше энергозатрат при перевозке, так как легче бумажных обрезков.

UNIPACK.RU