28.03.2008

В Красноярске соки «ВитаПлюс» и «Алоэ» продвигаются с помощью троллейбусов

В Красноярске стартовала рекламная кампания напитков «ВитаПлюс» и «Алоэ» от компании KOYA. В качестве носителя выбран городской общественный транспорт.

Нынешняя акция является продолжением запущенной в начале этого года кампании по продвижению брендов KOYA. Ранее на бортах троллейбусов и трамваев в Красноярске и других российских городов появилась реклама лапши «Доширак» и «Квисти».

Реклама соков «ВитаПлюс» и «Алоэ» на троллейбусах в Красноярске Реклама соков «ВитаПлюс» и «Алоэ» на троллейбусах в Красноярске

Размещением занимается красноярская кампания «Мастерская транзитной рекламы «Вездеход».

Outdoor.Ru