28.03.2008

«Бренд Аналитика» создала креатив рекламной кампании бренда RAUF

Брендинговое агентство «Бренд Аналитика» и компания «Победа ЛСР» запустили рекламную акцию торговой марки RAUF, лицом которой стал известный российский актер Владимир Вдовиченков.

В рамках кампании будет задействован максимально широкий спектр рекламных и информационных носителей: outdoor, indoor, реклама в интернете, реклама в специализированных и деловых изданиях, реклама на радио, POS-материалы и т.д.

Рекламный слоган прямо заявляет, что «крепко стоять на земле» могут активные люди с твердой жизненной позицией. Кирпич RAUF – для уверенных и ответственных людей, для тех, кто достиг высот и добивается поставленных целей, для тех, кто активно работает и выполняет свои обещания, для тех, кто занимает прочное положение в обществе и крепко стоит на земле.

По итогам рекламной кампании «Победа ЛСР» планирует повысить известность торговой марки RAUF среди целевой аудитории – частных застройщиков и профессиональных строителей – в среднем на 50-60%.

Outdoor.Ru