28.03.2008

Пиво "Кёнигсберг" в обновленной упаковке

ООО «Компания ПИТ» в Калининграде приступило к производству обновленной локальной премиальной марки «Кёнигсберг».

Пиво «Кёнигсберг светлое» в новой стеклянной бутылке объемом 0,5л. с обновленной этикеткой уже доступно потребителю на прилавках Калининграда. Средняя розничная цена составляет около 20 руб. за бутылку 0,5л.

В поддержку обновленной марки, в ближайшие месяцы стартует кампания по продвижению продукта в торговых точках, которая будет проходить в Калининграде и Калининградской области. Будут запущены мотивационная программа для точек, а также наружная рекламная кампания, в рамках которой в стилистике бренда будут оформлены торговые точки в центре города и автомобильный транспорт пивоварни.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Кёнигсберг» – это популярный региональный бренд, который известен потребителям уже не первый год. Эта марка несет в себе историческое наследие, традиции и особенности Калининграда, которые так любимы горожанами. Необходимость в обновлении марки обусловлена маркетинговой целью – улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки, сложившейся на рынке Калининграда - быстро растущего, отдельно стоящего рынка».

Григорий Гельфенбуйм, генеральный директор ООО «Компания ПИТ», Калининград: «Пиво «Кёнигсберг» присутствует в портфеле марок нашего завода уже более семи лет. Запуск обновленной упаковки не только позитивно скажется на узнаваемости марки, но и позволит нам укрепить свое присутствие на рынке Калининграда».

Пиво "Кёнигсберг"


UNIPACK.RU