Подключение к «Вэб Плас» на дне стакана«Вэб Плас» запустил весеннюю рекламную кампанию под девизом «Подключение без приключений», запущенным ещё в 2007 году.Как рассказали Adlife.spb.ru в «Вэб Плас», теперь девиз демонстрируется через сюжеты известных книг. С помощью такого приема, как замена слова «приключения» на слово «подключение», показываются всем известные заголовки-названия книг или известные истории в новом, неожиданном ракурсе. Это привлекает внимание и вызывает улыбку. Картинка дополняет это сообщение. «А акцент именно на слове «подключение» отсылает к слогану и основной идее сообщения – рассказать и показать, что «Вэб Плас» это простое подключение, без проблем и «приключений», - прокомментировали в компании. Нынешняя рекламная кампания представляет собой очередной этап продвижения торговой марки в рамках стратегии коммуникаций, разработанной осенью прошлого года специалистами Design Bureau Volga Volga, о чем Adlife.spb.ru писал ранее. Реклама будет размещена в печатных СМИ («Коммерсант», «Деловой Петербург», «Мой район»), в вагонах метро, в туалетных комнатах сети кинотеатров «Каро», в лифтах парадных, на речных трамвайчиках и в Интернет. Новым видом рекламоносителя стали стаканчики для поп-корна в сети кинотеатров «Кронверк Синема». Также любителей поп-корна на дне стакана будет ждать жетон, который предоставит им возможность получить месяц Интернета в подарок при подключении к «Вэб Плас». adlife.spb.ru |