01.04.2008

«Две палочки» пошли на взлет

Сеть ресторанов «Две палочки» разработала новую версию своего сайта. Как рассказали AdLife.spb.ru в ресторане, новая версия сайта приурочена к выходу сети на московский рынок. Сайт выполняет имиджевую функцию, транслирует идеи брэнда и формирует эмоциональную взаимосвязь с пользователем. Особое место в позиционировании брэнда занимает тема птиц и полета. «Позиционирование брэнда, «Две палочки – рестораны свободного полета» - отсылает нас к архетипу искателя и базируется на следующих ценностях: свобода, fun, творчество, движение», - прокомментировали в компании.

Скриншот с сайта «Две палочки»


Скриншот с сайта «Две палочки»


Сайт разработан с применением флеш-технологии. В рубрике «Фан» «Две палочки» рассказывают о своих рекламных и pr-кампаниях, event’ах. На сайте есть Интернет-радио, проигрывающее музыку, которая звучит в самих ресторанах. Раздел меню иллюстрирован фотографиями блюд с анимированными иконками и разнообразной навигацией. История компании представленная в рубрике about, оформлена в виде журнала экспедиции.

Сайт разработан силами компании «Две палочки».

Скриншот с сайта «Две палочки»


Творческая группа:
копирайт – Филипп Рогулин
графический дизайн – Андрей Дукин, Данил Балашов
веб-дизайн и программирование – Евгений Пальянов

adlife.spb.ru