01.04.2008

Brand Division провел рестайлинг A-rent

Brand Division завершил работу по комплексному рестайлингу петербургской компании A-rent, осуществляющей прокат и аренду автомобилей.

Заказчик высказал пожелание переработать логотип и привести в соответствие с ним корпоративный стиль, а также особо подчеркнул, что главное в работе над логотипом – сделать акцент на автомобильной тематике не используя сам образ легкового автомобиля, поскольку он встречается в логотипах практически всех основных игроков рынка.

Конечным результатом работы стали новый логотип, сайт и комплексный паспорт стандартов фирменного стиля компании.

Было


A-rent


Стало


Рестайлинг A-rent от Brand Division


Brand Division:
креативный директор – Александр Бабушкин
шеф-дизайнер – Федор Атласов

adlife.spb.ru