01.04.2008

DDC Creative Lab вырастило дерево для EP solutions

Петербургское агентство DDC Creative Lab разработало фирменный стиль и скорректировало название инженерно-консалтинговой компании «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на базе «Завода Электропульт»).

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, компания приняла решение скорректировать название, сделав его более соответствующим направлению деятельности компании, без ассоциаций со сферой бухучета. Из предложенных агентством вариантов названия было выбрано EP solutions, «хорошо звучащее и обозначающее суть деятельности компании — оптимальные технологические решения для предприятий различных отраслей».

Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Главным требованием компании, касающимся фирменного стиля, была имиджевая отстройка от аналогичных компаний и отказ от «слишком инженерной» символики. «Основой нового логотипа стало дерево. Оно разделено на две части: левая символизирует техническую сторону разработок компании, а правая — внимание к человеческому фактору, внутренним и внешним взаимоотношениям», - пояснили в DDC Creative Lab.

Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Фирменный стиль для «ЭП-аудит» от DDC Creative Lab


Творческая группа:
руководитель проекта — Екатерина Дулова
проект-менеджер — Ирина Гаврилова
арт-директор — Максим Данильян
копирайтер — Антон Борисов
дизайнеры: Дмитрий Ёлкин, Игорь Мосьпанов

adlife.spb.ru